Цитата:
Сообщение от Критик
1.) У меня после поездки при заглушенном двигателе - 12,6 V. Это недозаряжено? Машине 1,5 года, примерно.
2) меня обеспокоило, что после нормальной поездки по городу без пробок температура ОЖ вдруг 101 град!!! Это нормально? Всегда держалась 95-98..
|
1. При заглушенном двигателе БК показывает 12 с копейками вольт.Это нормально. В моем же случае стоит БК "Мултитроникс".Внештатный,устанавливал у своих ребят(в смысле не рукож...ых). Претензий в принципе почти нет, но изредка(когда вдруг заглох и заведя авто снова трогаюсь под нагрузкой, БК оповещает ,что низкое напряжение АКБ). А так заводится с пол пинка. А 13,1 вольт показывает у меня на заведенной машине,когда генератор в работе. Должно быть по идее в районе 13,7-14,5 вольт. Или генератор илиреле-регулятор короче.
2. ОЖ в виде тосола и антифриза может греться до 110. 101 конечно не айс, но не критично. Проверьте,последите,может где-то ехали с нагрузкой,или температура воздуха слишком жаркая. Я заметил,что при повышении температуры ОЖ до 98 градусов,не всегда включается вентилятор. А если работает,то после того,как глушишь двигатель, он должен работать,пока не откроется термостат по большому кругу. А он отключается сразу,как глушишь авто. Все сейчас вот слежу, но не всегда удается поймать слухом момент,когда включается этот вентилятор. Вот как-то так.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр 47
Ну, это мелочи...
Я думал, есть серьёзные просчёты 
|
Ну не знаю, если атмосферник жрет масло(а у некоторых до 500 грамм на 1000км...это же не турбинированный двигатель), то считаю это недостатком серьезным,особенно если учесть,что сейчас многие покупатели просто не в теме, как обращаться с авто и просто тупо могут убить двигатель. А ОД тихо молчит и об этом при покупке не говорит. С БК та же история: сколько встречал тех у кого Логаны,Дастеры с таким БК. Многие ,пронадеявшись на то,что уровень бензина по БК показывает точно, просто попадали в просак и глохли в степи. А представте,если это мороз и вы одни с детьми, и так далее...Сам лично таскал уже троих. И сам пару раз так пролетал. Сажа из глушителя: сгорая, масло выделяет сажу и тупо убивает нейтрализатор. Деталь дорогая, и когда эта сажа убьет его только можно гадать. Конечно его можно выкинуть и ездить без него, но... Возможно Вы и правы,просто забить и ездить(что в принципе нам и остается)))