Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну вот первый залёт на некачественное топливо. Позавчера на Газпромнефти, где заправил уже 3 тонны дизтоплива (если точно то 3419 литров, пробег 48420 км), налили мне водички. Это АЗС на въезде в г. Пермь со стороны Екатеринбурга. Ранее там неоднократно заправлялся. Через 10 км загорелся чек "вода в топливе" (заправил еще по максимуму 45 литров полный бак). Заехал в сервис на Подлесной 47, г.Пермь. Машину сразу же взяли, фильтр я сказал сразу под замену так как через 1,5 тысячи все равно ТО проходить. Из бака слили всю соляру (около 50 литров). Выехал, через 3 км снова чек загорелся, вернулся, снова слили воду из фильтра (уже нового), видимо где то еще вода осталась в топливопроводе. Сам присутствовал бак чистили насухо при мне. Выехал, всё нормально. По цене вышло 1755 руб топливо, плюс общая стоимость ремонта 6984 руб. (мне со скидкой обошлось 5430 руб). Итого 7185 руб. А если без скидки то 8739 руб. И вот не знаю, или это вода понемногу с 3 тонн так накопилась, либо на последней заправке меня так порадовали??? Какие гипотезы?
__________________
|