Цитата:
Сообщение от Гео
Информация к посту #12709 и 12716. Сегодня поехал на СТО. Говорю так мол и так, сначала загоралась пиктограмма спираль*пила, а теперь еще и "чек". Решили провести компьютерную диагностику, цена вопроса 1650 руб. Выявили много ошибок (распечатка на 4 листах, даже не знаю что там написано). Все обнулили-стерли. Вручили мне мой пепелац, правда предупредили, что если что загорится какая-то пиктограмма - сразу назад, если проедешь более 10 км, то все будет хорошо. Поехал чрез 3-4 км загорелась спираль*пила. Вернул машину в СТО. Вскорости позвонили, сказали что не работает ЕГР. Мол можно почистить, промыть, расходить. Вечером звонок, мол ничего не получается, надо заказывать новый (4500 р) и ждать доставки 2-3 недели. Завтра пойду договариваться и решать, что и как, можно ли ездить на машине, хотя бы до дома ее отогнать, что бы не разобрали на запчасти на территории СТО. и вообще можно ли потихоньку ездить с нерабочим ЕГР.
|
Удалить егр програмно!
Заглушить физически+ отключить (пробить) сажевый фильтр , если пробег более 100 ткм, и если он есть!
На тытубе море роликов на эту тему!
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее написано было в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от metr 63
|
Жто рестайл фильтр! И тут есть тема про фильтр фазы 2!
Его цена 700 рублей! Не понимаю некоторых людей, которые жмотятся менять его каждые 10000 км!
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее написано было в 00:49 ----------
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...595#post934595
---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Capri73
Раньше было нолевое ТО для бензинок не знаю как для дизелей, оно было через первые 3000 км.
|
Делай как и раньше через10000, если хочешь долго ездить!
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее написано было в 00:51 ----------
Цитата:
Сообщение от SanDr74
Здравствуйте коллеги !!! сегодня па пробеге 7500 поменял масло на своем Renault Duster 1,5 dCi, и там от мастеров официалов услышал совет мол нужно иногда на трассе прочищать сажевый фильтр, то есть минут пять раскручивать движок на 3500 4000 оборотов. Как Вы думает дельный совет?
|
Да просто едь по трассе и газуй!
Для привода управления крыльчаткой турбины также полезно!
---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------
Цитата:
Сообщение от metr 63
После ТО2 попросил оставить мне топливный фильтр. В гараже его раздербанил. Как считаете по загрязненности, нормально? Стоит ли менять заправку (роснефть)?? Пс проблем с топливом ни разу не было: заводилась до -28, тяга хорошая, не воняет.
|
А вот это мой
https://yadi.sk/i/EmBvGo0V3KAqSB
Как думаешь стоит менять АЗС или нет?
Меняю фильтр раз в 10000!