Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 00:57   #12727
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-04-16 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Гео Посмотреть сообщение
Информация к посту #12709 и 12716. Сегодня поехал на СТО. Говорю так мол и так, сначала загоралась пиктограмма спираль*пила, а теперь еще и "чек". Решили провести компьютерную диагностику, цена вопроса 1650 руб. Выявили много ошибок (распечатка на 4 листах, даже не знаю что там написано). Все обнулили-стерли. Вручили мне мой пепелац, правда предупредили, что если что загорится какая-то пиктограмма - сразу назад, если проедешь более 10 км, то все будет хорошо. Поехал чрез 3-4 км загорелась спираль*пила. Вернул машину в СТО. Вскорости позвонили, сказали что не работает ЕГР. Мол можно почистить, промыть, расходить. Вечером звонок, мол ничего не получается, надо заказывать новый (4500 р) и ждать доставки 2-3 недели. Завтра пойду договариваться и решать, что и как, можно ли ездить на машине, хотя бы до дома ее отогнать, что бы не разобрали на запчасти на территории СТО. и вообще можно ли потихоньку ездить с нерабочим ЕГР.
Удалить егр програмно!
Заглушить физически+ отключить (пробить) сажевый фильтр , если пробег более 100 ткм, и если он есть!
На тытубе море роликов на эту тему!

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее написано было в 00:43 ----------

Цитата:
Сообщение от metr 63 Посмотреть сообщение
Ну можно будет через 10 тыщ самому попробовать, вроде не сильно дорогой https://www.emex.ru/f?detailNum=164033646R&packet=-1



Извиняюсь, вы что первый раз его поменяли?
Жто рестайл фильтр! И тут есть тема про фильтр фазы 2!
Его цена 700 рублей! Не понимаю некоторых людей, которые жмотятся менять его каждые 10000 км!

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее написано было в 00:49 ----------

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...595#post934595

---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Capri73 Посмотреть сообщение
Раньше было нолевое ТО для бензинок не знаю как для дизелей, оно было через первые 3000 км.
Делай как и раньше через10000, если хочешь долго ездить!

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее написано было в 00:51 ----------

Цитата:
Сообщение от SanDr74 Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги !!! сегодня па пробеге 7500 поменял масло на своем Renault Duster 1,5 dCi, и там от мастеров официалов услышал совет мол нужно иногда на трассе прочищать сажевый фильтр, то есть минут пять раскручивать движок на 3500 4000 оборотов. Как Вы думает дельный совет?
Да просто едь по трассе и газуй!
Для привода управления крыльчаткой турбины также полезно!

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от metr 63 Посмотреть сообщение
После ТО2 попросил оставить мне топливный фильтр. В гараже его раздербанил. Как считаете по загрязненности, нормально? Стоит ли менять заправку (роснефть)?? Пс проблем с топливом ни разу не было: заводилась до -28, тяга хорошая, не воняет.
А вот это мой

https://yadi.sk/i/EmBvGo0V3KAqSB

Как думаешь стоит менять АЗС или нет?
Меняю фильтр раз в 10000!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!