Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 18:15   #26
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Потеря мощности - 2,0 рестайлинг

Цитата:
Сообщение от Maxim16041974 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Мучаюсь с авто уже год, никто помочь не может. Ни официалы ни частники.
Проблема:
короче год назад поехал я в отпуск в оренбургскую область, как проехал границу с самарской и оренбургской нормальная дорога кончилась. В какой то момент кончился хороший асфальт и начались выбоины, машину поставило чуть ли не поперек дороги (утрирую, и не знаю имеет ли это значение). В попутном направлении ехал камаз, попытался его обойти, блин на пятой не идет, перешел на 4-ю не идет, на 3-ей кое как обошел, и это по прямой. Приехал в Орск, и к официалу. Ответ плохой бензин. Появилась детонация (при трогании гремели клапана). При трогании с места появился провал, с низов авто вообще отказывалась ехать. Чуть подъем умирает. Ошибок не было. Поехал к частнику диагностика ошибок не выявила, единственное показало детонацию в 1 и в-м цилиндрах. Так же ссылка на бензин. Приехал домой Апатиты Мурманская обл. 3700 км. ни какой разницы. Клапана так же гремели. на режиме эко вообще не едет. Три раза был у официалов по гарантии: промывка топливной системы, переустановка системы блока управления. Результатов ноль. Ответ официалов: ну да авто тупит, но диагностика неисправностей не выявила.
Авто: Рено Дастер 2015 года, 2,0 литра,4х4, 143 л/с. рестайлинг. Пробег 23000 км, не перегревал, больше 110 км не ездил.
НА форуме много профессионалов, может что подскажете. Ибо нервов уже не хватает. 2-х литровый мотор идет хуже чем 1,5.
Если поможете буду очень благодарен. Извиняюсь за лишнюю воду в тексте. Жду ответов, пожалуйста
И еще на свече 1-го цилиндра зольный нагар черного цвета на электроде, как бы с одной стороны. Фото приложу чуть позже.
Если у кого были такие проблемы, каковы способы устранения?
Было давно такое и со мной, проблема решилась заменой свечей. Отвечу, хотя у меня дорестайлинг.
Проверял снятые на стенде, шили все как одна по изолятору, резистор просел с 5 кОм до 4-4,5 кОм. Причем новые реношные свечи из 8 штук 2 шили как и только что снятые. Поставил отобранные, машин нормально попёр, без детонаций и нормальный разгон. Бензин не причём.
Сейчас менял скисшие свечи, симптомы: пропуски зажигания по всем при городской езде, на холостых и на трассе пропусков нет! После замены, всё в норме при любом режиме движения. (последние стояли ik20, сейчас поставил K20TT, срок службы обеих standard)
И ещё лубрикант на вводе катушек свечей надо наносить при каждой замене свечей, на уплотнение катушек тоже, от воды и грязи защитит.

Последний раз редактировалось hiker51; 16.06.2017 в 18:30. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!