Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2017, 22:07   #1237
Албертычь
Участник клуба
 
Аватар для Албертычь
Подробнее

Онлайн: Албертычь вне форума
Был(а): 2019-04-23 12:49
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Daster Privilege 1,5 dci, 2017 год
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Всем привет!
Плотно изучаю форум, информации не просто море а океан
"Тонул" уже несколько раз, и прошу помощи/совета.
Перечитав массу веток так и не пришел к единому мнению (если это вообще возможно).
Интересуюсь дизельным рестайлинговым дастером и каптуром 1,6 на вариаторе.
В связи с этим есть масса вопросов, на которые не нашел конкретного ответа или же информация значительно разница.
ПО возможности прошу ответить (подсказать посоветовать), тыкать в ссылки на этом формуе нет необходимости, все уже перечитано и проштудированно.
Итак, начнем):
1. Рестайлинговый дастер стал лучше или хуже? (особенно по ДВС интересует)
2. Какой же расход у дизельного рестайла в городе и на трассе при средней скорости 20-25 и 75-85 км/ч соответственно.
3. Двигатель вроде надежен, а как дела с турбиной?
4. Как себя зарекомендовал вариатор именно на каптуре (ниссаны и тд не в счет).
5. Расход каптура 1,6 с вариатором в тех же условиях что и в пункте 2.

Заранее спс, не ругайте сильно, просто такой объем инфы на формуе что переварить и усвоить просто нереально)) Особенно касаемо дастера - дорестайл, рестайл, дизель, бенз......кароче каша полная в головушке.

Вибираю именно из 2 вариантов - Дастер дизель или Каптур 1,6 вариатор.
Цена у них одинаковая практически, расход так должен быть у дизеля меньше...но есть данные и наоборот...
Катать буду преимущественно по городу, каждый день, с поездками в область раз в месяц (300-400 км) и минимум раз в год на дальняк (1500-1600 км. в одну сторону). Стиль езды разный, в зависимости от настроения, технически подкован так что можно оперировать любыми понятиями и терминами.
На тест драйве катал эти машины друг за другом уже наверное раз 5...
Мои наблюдения (не давшие однако повода склонится к какому либо варианту):
а) Дизель прет намного лучше во всех диапазонах
б) управляется каптур существенно лучше
в) Подвеска комфортнее на дастере, но на дороге стоит лучше каптур.
г) Вариатор в принципе устраивает и однозначно для меня лучше механики (настоиграло кочергу мешать на старости лет)
д) На переднем пассажирском сидении, да и на задних - лучше дастер, а вот на водительском однозначно лучше каптур.
е) Внешний вид лучше у каптура (особенно тащусь от рыжего с черной крышей)
ё) багажник больше у дастера (но не разительно)

Идеальным вариантом был бы каптур с дизельком)) да еще и на автомате!
Резюме - каптур красавчик с автоматом (но по динамике овощ да еще и вареный).
Дастер - брутал с отличной динамикой и моментом, наверное экономный (хотя не гарантийный ремонт убьет всю экономию).
В данный момент катаю на Ниссан Альмера Тольятинской сборки, на МКПП, двс 1,6, кондиционер. Машина далеко не первая, были и на механике и на автомате и русские и ино, но дизелей не катал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!