Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 22:42   #1255
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Албертычь Посмотреть сообщение
vinDiesel, что так все плохо у дизельного дастера?)

---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:25 ----------

А вот подскажите, ЕСП так уж нужна на дизельке полноприводном?
Всегда считал что ЕСП нужна только моноприводам, почитал соответствующую ветку тут на форуме - опять единого мнения нет)))
Так то склоняюсь в пользу дизеля (потому тут и спрашиваю), но перспектива ремонта дорогущей топливной пугает (точнее отпугивает).
Не зря же есть поговорка - дизель не экономит, она дает в займы.
И кстати как дела обстоят у рестайла с кузовом? Болячки устранили или как обычно нет?
Я про трещины лкп на водостоках в районе 5ой двери, о ржавчине под блестящей нашлепкой на 5ой двери и по низу передних ну и тд.
По кузову - нет. Все так же.
ЕСП на всякой машине нужна. А на 4*4 она еще и как имитация межколесных блокировок работает. По асфальту Вы все равно в режиме 4*2 перемещаетесь. Задняя ось в режиме auto только кратковременно подключается. А в режиме Lock по твердому покрытию ездить нельзя, ввиду отсутствия межосевого дифференциала.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!