Цитата:
Сообщение от Албертычь
vinDiesel, что так все плохо у дизельного дастера?)
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:25 ----------
А вот подскажите, ЕСП так уж нужна на дизельке полноприводном?
Всегда считал что ЕСП нужна только моноприводам, почитал соответствующую ветку тут на форуме - опять единого мнения нет)))
Так то склоняюсь в пользу дизеля (потому тут и спрашиваю), но перспектива ремонта дорогущей топливной пугает (точнее отпугивает).
Не зря же есть поговорка - дизель не экономит, она дает в займы.
И кстати как дела обстоят у рестайла с кузовом? Болячки устранили или как обычно нет?
Я про трещины лкп на водостоках в районе 5ой двери, о ржавчине под блестящей нашлепкой на 5ой двери и по низу передних ну и тд.
|
По кузову - нет. Все так же.
ЕСП на всякой машине нужна. А на 4*4 она еще и как имитация межколесных блокировок работает. По асфальту Вы все равно в режиме 4*2 перемещаетесь. Задняя ось в режиме auto только
кратковременно подключается. А в режиме Lock по твердому покрытию ездить нельзя, ввиду отсутствия межосевого дифференциала.