Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 15:26   #127
phaggi
Участник клуба
 
Аватар для phaggi
Подробнее

Онлайн: phaggi вне форума
Был(а): 2021-02-28 20:19
Имя: Алан
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2012 2.0 АКПП
По умолчанию Re: датчик кислорода

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
Вопрос к специалисту!
Измерил сопротивление датчиков в PyRen:
Верхний показывает 91,+- 08 Ом с колеблющимися после запятой десятками!
Нижний показывает 14,5 Ом стабильно!
На верхнем напряжение 0,1-0,6 V амплитуда
На нижнем, 0,7 V стабильно без переменной
Двигатель работает, прогрет
Расход топлива по городу около 12л, по трассе не меньше 9,5 литров.
Какое нормальное должно быть сопротивление верхнего и нижнего датчика, показания к замене? Гарантия через две недели кончается...?
Такой расход был всегда, - с новья датчикам хана была?
Прежде всего, мне кажется, мерять сопротивление между информационных клемм датчика не совсем корректно. Это связано с принципом работы датчика: фактически, это батарейка.

Дальше многабуков, осторожно.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Только батарейка, которая начинает вырабатывать электричество, когда:
1. она нагрета до высокой температуры (примерно 300 градусов);
2. в неё попадает кислород из выхлопных газов.

Таким образом, если мы хотим на прогретой машине что-то померять на датчике, то надо мерять НАПРЯЖЕНИЕ на информационных клеммах. Оно должно быть там, если я чего не путаю, порядка 1 вольта, точнее чуть больше. И должно медленно, но верно плавать в зависимости от режима работы двигателя. При этом напряжение должно идти со стороны датчика, а не со стороны авто.

А со стороны авто должно идти напряжение на другие клеммы датчика, которые греют сам датчик до нужной температуры, пока он не разогреется от выхлопа. Какое - не знаю, думаю 12В должно быть. Я не мерял.

Мерять сопротивление на линии данных надо на холодном датчике, причем это нам даст, как мне кажется, только наличие КЗ или обрыва.
Кстати, интересно бы померять на моем холодном датчике (у меня дома валяется новый бошевский), только я недавно спалил в тестере омный отдел... Надо новый покупать. Куплю - померяю.

Линию подогрева датчика мерять на отключенном тоже имеет смысл - там должно быть сопротивление изрядное, типа как на нагревательной спирали паяльника и т.п.
Всё вышесказанное моё понимание вопроса, оно может быть ошибочным или неточным. Пусть старшие товарищи меня поправят, если что.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!