Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Хотел бы уточнить..,
1) Одно дело, если оборотов, например 1000 на 3 передаче. Как ни дави на газ, машина будет ускоряться еле-еле, ну просто никак. Понятно, что тут недостаточные обороты.
2) Другое дело, если на 1500 оборотов на 2й передаче - разгон будет достаточный, динамичный. Можно резко ускориться тапкой в пол.
3) А на 1500 оборотов и 3й передаче - (например поворачиваем), резко ускориться не выйдет, но если нет такой цели и плавно разгоняешься, то уже с 2000 оборотов можно будет и тапку в пол результативно. При этом двигатель не захлёбывается вроде.
По вашей классификации:
1) обороты недостаточные
2) обороты достаточные
3) а тут как думаете?? нормальная эксплуатация?
|
Ну то могу сказать, вы чувствуете свой двигатель. На каждой передаче свои обороты.
1500 для второй передачи это нормально и 2000 для 3ей. передаточные числа то разные, разное лобовое сопротивление, соответственно двигатель себя комфортно чувствует.
Говоря про 2200-2500-2900 я имел ввиду 4-5-6 передачи, т.е. те, на которых происходит большая часть движения (да, я не из М и МО

)
Но на 2-орой 1500 маловато будет для езды

.