1,6 прекрасно крутится и до 6000)) это конечно для разгона и что б переключения минимизировать. со 2-й на 5-ю сразу. или на 4 хотя бы. а так можно и ниже 2000 держать, но только если не ускоряешься, для равномерного движения.
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Цитата:
Сообщение от SIBAR1T
Ребят, приведем к примеру конкретную ситуацию:
1) Вы не быстро едете на 3й передаче, обороты около 2500, спокойная равномерная езда, скорость около 50 (сильно от балды, не помню какая скорость в таких условиях)
2) Впереди резкий поворот, вы плавно замедляетесь полностью выжав сцепление и отпустив педаль газа.
-обороты падают до холостых
-скорость падает до приемлемой (тоже не скажу какой, но достаточно для безопасного входа в поворот)
3) Далее вы проходите поворот на 80% и начинаете подхватывать газ и сцепление. При этом, напомню, стоит 3 передача.
После полного подхвата сцепления у вас низкая скорость и 1500 оборотов. Тем временем поворот закончился, вы на прямой дороге.
4) Вы плавно нажимаете на газ и машина медленно ускоряется до 2000 оборотов, далее уже более агрессивно газом (машина реагирует динамично)
Такой сценарий нормален (с точки зрения износа двигателя)?
Или лучше было:
3) переключить на 2 передачу, получить 2500 оборотов.
4) ускориться до 3500 и переключить на 3 передачу к 2500 оборотам.
При условии, что сразу после поворота не нужно тапку в пол.
|
1. плохо
2. правильно
3. опасно- можно не попасть в поворот