Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 22:44   #76
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-01 13:23
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.

В погоне за тонкостью очистки 2 мкм..... забыли о производительности и надежности. Да любой фильтр после 2000 км даст 2 мкм (поры забьются и т.п.). И если продолжать ездить по городу 40-80 км до 3000 об/мин то ничего страшного не произойдет. Производительности фильтра хватит.
Из личных наблюдений. ... Сэкономивший на т/фильтре (за 300 руп) комрад (на киа корневал 330 000 км пробега, токо купил, но я видел что не коптила) рванул в дальнюю поездку 1000 км. ДТ он брал у камазистов. (я предупреждал о что токо на лукойле). С обратки привезли его на эвакуаторе 10 тыр. Диагноз.... ТФ порвался, ТНВД под замену, форсунки отремонтировали (китайскими клапанами). Итого 150 тыр. с заменой головки блока 40 тыр( перегрета была). ВЫВОД. ЕСЛИ катаетесь по пенсионерски то можете экономить на фильтре не превышая 2500 об/мин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!