Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 10:22   #32
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq на форуме
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Как лучше ездить (для двигателя) держать обороты 1500-3000 или 2000-4000 (F4R 2 л

Цитата:
Сообщение от bubba
срочно на курсы контраварийки, повороты с выжатым сцеплением не проходят, и вообще, "накатом" ездить не правильно...

Исходная: 110 к/ч, 6-я, около 3 000 о/м впереди развязка с резким поворотом.
Мои действия: Ухожу в право, торможу движком (ногу с "газа") до 2-2,5, потом на 5-ю, и 4-ю аналогично. если очень круто то и на 3 и 2-ю (иногда через передачу).
Так чтобы перед входом в поворот было 2,5-3 о/м.
Никакого наката, и тормоза, сцепление только на переключении, максимальные обороты (торможением) ~4 о/м. До выхода из поворота (на "газе") оборотов держу больше чем обычно. Как-то так.
Критикуйте.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!