Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 23:39   #3494
SOT101
Дастеровод - в почете
 
Аватар для SOT101
Подробнее

Онлайн: SOT101 вне форума
Был(а): 2023-07-26 18:35
Имя: Игорь
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Наконец свершилось, правда ещё в прошлую субботу!
Согласно сметной документации (цена за пару) это выглядит так:
Передняя ось.
1.Амортизаторы — LYNXauto G32945LR — 4218 руб.
2.Пружины — Kayaba RA 3429 — 3452 руб.
3.Опора амортизатора — Renault 6001547499 — 828 руб.
( в комплекте с опорным подшипником NTN-SNR AP40016S01).
4.Стойка стабилизатора — Hans Pries 700754586 — 954 руб.
5. Пыльник амортизатора — KAYABA 910009 — 567 руб. (под данным артикулом идёт КОМПЛЕКТ — 2 шт!)
Задняя ось.
1.Амортизаторы — LYNXauto G32946LR — 5112 руб.
2. Пружины — Kayaba RA 6190 — 3404 руб.
3. Опора амортизатора — MEYLE 16146410019S — 1520 руб.
(в комплекте с опорным подшипником)
4. Стойка стабилизатора — LYNXauto C7420LR — 1062 руб.
5. Пыльник амортизатора — Sasic 2654020 — 760 руб.
Итого: 21877 руб.
На всё-про-всё, с двумя перекусами и многочисленными перекурами, ушло 5 часов ( с 3-ёх дня, до 8-ми вечера). Бригада, тоже 5, человек: главный механик Валера, его помощник Эдуард, председатель Архангельского Дастер-клуба FenRussia, ну и мы с женой (она же повар).
Правый задний амортизатор оказался "трупом", да ещё с порванным пыльником. Остальные живые, сколько бы ещё отбегали - неизвестно. Но шток ходил, что вниз что вверх, довольно таки туговато.
Косточки в довольно приличном состоянии, не стучали, без люфтов. Шарниры ходили плавно, но уже не совсем туго.
По задней подвеске:
Пружины, и подушки просевшие. Первые, где-то 1-1,5 см., вторые - где-то 3 мм (так, на глаз). Подшипники неприятно ширкали, пыльники подзадубели и прожались. По этому под замену всё 100%!
По передней подвеске:
Валерон сказал, что амортизаторы, пружины и подушки можно было не менять, ещё побегали бы. С подшипниками, и пыльниками - аналогично с задней подвеской. В утиль)
Про пыльники расписал в беседке dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=949665&postcount=62.
Визуально задница поднялась, по мне так прилично. Морда осталась на прежнем уровне. Замеров не делали, механик торопил)).
По тактильным ощущениям получился идеальный сток, ну может чутка пожестче. Да и то, наверно, пока всё новое....не прикатанное.
Пыльники, кстати, по звукам прикатывались два дня. Пожухало на больших кочках, и перестало. Визуально всё в норме.
При демонтаже-монтаже головка на 21 использовалась из набора (свечная). А вот, при сборке-разборке, на 27 пришлось искать в гаражах. Хорошо милейший дедушка, взяв на определённой полке, выдал жене с напутствием "Ты только милая не сверни себе ничего))"
Сход-развал ещё не делал.
Эксплуатационный отсчёт пошёл с 61370 км.
Ну.....как-то так
Помощникам огромный "респект и уважуха!!!" .
Изображения
                    
__________________
Я на Драйве2
Был Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП, пересел на Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа

Последний раз редактировалось SOT101; 24.06.2017 в 20:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!