Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 11:48   #3500
Dasteriba
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dasteriba
Подробнее

Онлайн: Dasteriba вне форума
Был(а): 2018-09-14 00:36
Адрес: РФ
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
заказ передние пружины фобос на следушей недели попробую поставить ,кто себе поставил на 2 литровый ? какие отзывы ,сзади уже фобос стоят .
Много кто здесь их ставил. И я тоже (по кругу Фобосы+Феноксы). Очень нравится бодрый внешний вид машины, от ступицы до арки 47 см и спереди и сзади, что соответствует клиренсу под заводской защитой 22-22,5 см на колесах штатной размерности. Управляемость тоже пожалуй получше, но я не гонщик, мне и на родных нормально было. Лучше отрабатывается гребенка и мелкие неровности, вроде мелких ям без острых краев, крышек колодцев, не сильно выступающих трамвайных рельсов.
Есть и минусы, машина все же жестче стала, в городе это не сильно заметно, но на грунтовой ухабистой дороге ездить стало неудобно, идет сильная раскачка пассажиров из стороны в сторону и если я держусь двумя руками за руль, то пассажиры жалуются что их болтает, приходится ехать на минимальной скорости. Да, еще на ровном шершавом асфальте стал больше зуд, в районе лобового стекла и панели приборов что-то дребезжит, чего раньше не было и субъективно шум от резины у меня стал больше, она у меня АТ правда...
Если честно, то начал задумываться о переходе на стоковые пружины. Вот только чтобы придумать с их высотой, штатного клиренса новой машины хватает, но он не долго сохраняется, проседают быстро они, особенно задние...

Последний раз редактировалось Dasteriba; 24.06.2017 в 11:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!