Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 23:20   #2883
pav55
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pav55
Подробнее

Онлайн: pav55 вне форума
Был(а): 2022-10-11 18:45
Имя: Алексей
Адрес: Омск
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
Это, видимо, та самая "ступенька", про которую я писал. У меня это выглядело так: при замедлении машины в тот момент, когда двигатель переходил из режима торможения (расход ноль) в режим поддержания ХХ, машина ощутима дёргалась вперёд, то есть, двигатель выставлял обороты ХХ с запозданием, когда двигатель уже достиг оборотов ниже ХХ. И в обратную сторону, если в пробке в режиме "нажал газ-отпустил-нажал отпустил" попасть на момент переключения на ХХ, то реакция на следующее нажатие педали была с заметным запозданием и сопровождалась рывком. У меня есть гипотеза, что это связано с некоторым разрывом между оборотами ХХ и минимальными оборотами езды, которые возможно задать педалью газа.
Сейчас такого не наблюдается, процесс заметно смягчился и никуда ничего так сильно не дёргает.
Да, вроде так у меня..

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
В той прошивке, которая стоит у меня сейчас, работа с ЕГР устроена так: если фишка на нём подключена - он работает, если нет - то не работает. Если очень захочется, всегда можно подключить обратно.
Очень удобно

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
Я в первый раз установил модифицированную прошивку на пробеге в 10 тысяч. С тех пор было несколько переписываний стоком и заливок модифицированной обратно. Никакая гарантия не стоит того, как преображается поведение машины и сколько это приносит эмоций.
А эти многочисленные перезаливки были по каким причинам? Личная инициатива (что-то не устраивало или было критично) или же какие-то инициативы от разработчика?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!