24.06.2017, 23:20
|
#2883
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2016
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 6 ч. 48 мин. 30 сек.
|
Активность
: 84
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-10-11 18:45
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Это, видимо, та самая "ступенька", про которую я писал. У меня это выглядело так: при замедлении машины в тот момент, когда двигатель переходил из режима торможения (расход ноль) в режим поддержания ХХ, машина ощутима дёргалась вперёд, то есть, двигатель выставлял обороты ХХ с запозданием, когда двигатель уже достиг оборотов ниже ХХ. И в обратную сторону, если в пробке в режиме "нажал газ-отпустил-нажал отпустил" попасть на момент переключения на ХХ, то реакция на следующее нажатие педали была с заметным запозданием и сопровождалась рывком. У меня есть гипотеза, что это связано с некоторым разрывом между оборотами ХХ и минимальными оборотами езды, которые возможно задать педалью газа.
Сейчас такого не наблюдается, процесс заметно смягчился и никуда ничего так сильно не дёргает.
|
Да, вроде так у меня..
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
В той прошивке, которая стоит у меня сейчас, работа с ЕГР устроена так: если фишка на нём подключена - он работает, если нет - то не работает. Если очень захочется, всегда можно подключить обратно.
|
Очень удобно
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Я в первый раз установил модифицированную прошивку на пробеге в 10 тысяч. С тех пор было несколько переписываний стоком и заливок модифицированной обратно. Никакая гарантия не стоит того, как преображается поведение машины и сколько это приносит эмоций.
|
А эти многочисленные перезаливки были по каким причинам? Личная инициатива (что-то не устраивало или было критично) или же какие-то инициативы от разработчика?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|