Цитата:
Сообщение от Lacroser
в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
Почитай мой пост 1333 выше. Если перезаправить сверх нормы кондей, лишнее стравится через предохранительный клапан, с характерным звуком. И включаться муфта кондея тоже будет со "скрежетом" специально поднимали давление, при снижении давления включения кондиционера не стали происходить реже. Самому это кажется странным - такой же дастер знакомого, только на механике, не страдает частыми включениями, а у меня это признали нормой на сервисе. Забил, езжу так, холодит нормально, точно так же, как на моём, с частыми включениями, работает кондей на сузуки витара другого знакомого. Включения кондея никак не сказываются на тяге, возможно дело в 2.0 и АТ.
Промывать радиатор ДВС, который стоит после радиатора кондея? я бы посмотрел на состояние того, который стоит впереди (кондиционера) если он относительно чистый, то с чего второй будет забит? Пока кондиционер исправно холодит, не мешайте ему работать.