Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:05   #219
Дрюня
Новичок
 
Аватар для Дрюня
Подробнее

Онлайн: Дрюня вне форума
Был(а): 2012-02-21 21:56
Адрес: Московская область
Автомобиль: honda - hr-v
Радость Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Вот и я наконец то добрался до автосалона на Мичуринском (возле МКАД) ,кажется АвтоМир, посмотреть это чудо французского автопрома. Поверьте,сравнить есть с чем.В личном пользовании сейчас уже 16 машина с 1995 года (не считая 4-х отцовских и около 50 пригнанных на заказ из европы с 2000 по 2004 год.) Я не понимаю скулёж тех лиц,которые пытаются отыскать в Дусе негатив.Не нравится - гуляй огородами. Но и восхитительные возгласы другой части тоже не приветствую. Все эти накрутки к указанным ценам мы сами и порождаем. Что вы думаете,менеджеры Рено не знают об этом сайте.Знают и потирают руки видя подогреваемый всеми нами ажиотаж. Ладно,постараюсь по существу. Рост 186 см.,вес скажу чуть более 110 кг. За рулём разместился нормально.Правда есть машины и пошире. Сзади особо не рассматривал, но сам за собой разместился,но не более того.О том сколько можно посадить на задний диван особо не замарачиваюсь,максимум у меня там сидит мой пацан.Очень редко сзади бывает двое,не говоря уже о троих.Особых косяков в салоне спереди не нашел. Не понимаю тех,кому не нравится плафон освещения. Вы что каждую минуту свет в салоне включаете??? А вот то что нет плафона сзади - небольшой минус. По поводу неудобного доступа к крутилкам климата,тоже самое. Например у меня в машине ВСЕГДА поток воздуха направлен - ноги-стекло.Самый оптимальный вариант. Температуру и скорость обдува не можете выставить наощупь??? Может вы и на педали при торможении и переключении передач смотрите??? Тогда вам лучше в конюшню.Пластик в салоне конечно далёк от премиум,но качество и фактура нормальные. Зеркала тоже нормалёк.Кому мало - колхозьте от Камаза.Качество кожзаменителя не впечатлило. Да и не люблю я кожу-рожу. При моём росте садиться вполне нормально,да и наличие порога особо не заметил.Может просто люблю одежду посвободнее. Снаружи понравился,очень даже ГУТ. По поводу лючка бензобака - фрамуга конечно большеватая,но не критично. Не вижу особого смысла обсуждать это. А по поводу некоторых отзывов,что мол при торможении может открыться,так вот совет,тормозить надо педалью,а не бампером о впереди идущий автомобиль.При краш-тестах может и открыться. По поводу крышки бака с ключём - это чисто французская фенька. У жены на ПЕЖО 308 точно так же сделано.. Зато НИКОГДА не забудешь заправочный пистолет в баке. По поводу уплотнителя вверху лобовухи - тоже много бреда. На многих современных автомобилях там ничего нет. Вот "корыто" внизу под дворниками - это не ГУТ и петли открытые тоже,но опять же не критично.Раз в день уж можно там почистить и один раз в сезон смазать петли графитовой смазкой или для ШРУЗ. Думаю будет достаточно. Ведь на других авто всё тоже самое,только петель самих не видно,а влага и реагенты туда тоже попадают. Тут хоть смазать легко. Багажник - тоже нормальный. Кому мало - ГАЗЕЛЬ. Шторка конечно фуфлыжненькая,но не особо критично. А вот тонюсенькое ДВП - это конечно да. Неужели стоимость 8-10 мм.фанеры намного больше??? Но опять же не критично,думаю у большинства руки из правильного места растут и заменить ДВП на 8-10 мм. фанеру особого труда не составит.Пенопластовый вкладыш вокруг запаски - тоже не ГУТ. Тут конечно заменить посложнее будет.Ну думаю в скором времени производители пластмассовых изделий придумают что нибудь.По поводу решетки радиатора тоже соплей много.Кому и чем она не угодила??? Нормальная решетка. Вот сетку конечно ставить надо. Кстати на всех моделях Ниссан сетку ставить надо.Общий внешний вид мне понравился,конечно не мерседес ML, но очень даже ничего. По поводу коробки автомат скажу пару слов.У жены сейчас Пежо 308,пробег к 150 тысячам подходит ( 110 тысяч мой пробег). Так вот скажу что нареканий к коробке НЕТ!!! А АКПП на Пежо и Рено похожие.Просто не надо УБИВАТЬ коробки резкими стартами,дрифтом,долгим буксованием и т.д.и т.п. и будет вам счастье.АКПП для этого не предназначено. Оно для того,чтобы комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б. Тоже самое и про коробки Рено.Знаю людей,которые наездили под 200 тысяч на автоматах.
Вообщем подведу итог. Машина в общем понравилась. Но по поводу брать или нет, пока подожду. Ну во первых чтобы спал ажиотаж (а он к лету спадёт думаю), во вторых проехаться надо. А в третьих хочется АКПП и 4х4. Пока подождём.Да и отзывы первых покупателей почитать надо. А то вдруг лючёк бензобака при торможении открывается, это же полный пипец!!! А на счёт недостатков - по моему мнению озвученная цена многое компенсирует. Косяки есть в ЛЮБОМ автомобиле. Разная только цена вопроса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!