Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 18:32   #480
rubin1967
Участник клуба
 
Аватар для rubin1967
Подробнее

Онлайн: rubin1967 вне форума
Был(а): 2018-04-05 06:19
Имя: Андрей
Адрес: Димитровград
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
По умолчанию Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.

Уважаемые господа чип-Тюнеры, Вас почитать, Вы что еще в детском саду застряли? С такими познаниями....................... . Удивительно, как еще не завалили не одного блока. По порядку теперь. Первое, при подключении Kess, есть там такая строка ID вот там и увидишь свои иденты. Второе, мало тупо считать прошивку, надо считать и убедиться, что прибор считал ее корректно. Берете свое считанное и смотрите для начала хотя бы вес этой прошивки, а лучше всего находите свой СТОК на профильном форуме, скачиваете его и сверяеете в Hex редакторе. Если все нормально, то уже потом начинаете искать свою прошивку по идентам, и перед заливкой тюна все же еще раз смотрите размер этой прошивки, для своего же спокойствия. И Вы собираетесь лезть с такими знаниями в блоки DCM 3/4. Удачи.

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее написано было в 19:25 ----------

И еще. При работе с Kess, желательно освежить свои знания по английскому языку. Руссификатора к программе нет и не будет скорее всего. Языковой пакет там в bin файлах. Могу выложить, может кто возьмется его перевести. Есть желающие?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!