Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:20   #1735
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от gbovin Посмотреть сообщение
За повторы пардоньте, не со зла.

А про подключение полного привода - на одной из веток приведены показания напряжометра, который вполне конкретно показывает, когда муфта заблокирована - когда нет. логарифма конечно не построена, но того что снято с работающей муфты вполне достаточно. Блокировка 50/50 - "1", блокировка 100/0 - "0", все остальное - переходные процессы в системе.

А еси будет момент делиться 70/30, значит в муфте будут тереться фрикционы, и она очнь быстро выйдет из строя. поэтому фрикционы трутся только на переходных процессах, считаю так логично.
Есть-ли муфта или ее вообще нет (вместе с карданом и задним приводом), но колеса задние крутятся вслед за передними (кроме бесполезного и бессмысленного букса на месте). И при прямолинейном движении скорости вращения первичного и вторичного вала муфты равны.

Проскальзывание передних колес на скорости, как и движение в повороте - это небольшое изменение скорости вращения передней оси (первичного вала муфты) относительно задней (вторичный вал), но при этом ось все равно крутится, просто с другой скоростью. А переброс части момента нужен для возврата сцепления с дорогой, и от этого не будет никаких "очень быстро выйдет из строя" для муфты. Описываемый вами частный случай относится к "говнам", когда задние колеса машины уже стоят колом - вот тогда долгий букс может повредить муфте.
Либо очень долгое движение с разными скоростями вращения передней и задней осей (непрерывное нарезание кругов на асфальте в течении долгого времени).

---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее написано было в 01:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Ну, например - ДАК http://dak4x4.com/ Я б себе такой межосевой поставил - но увы....
Вот из форума:
Цитата:
Здравствуйте.

Установленный полтора года назад на УАЗ Патриот в задний мост (90/100) дифференциал начал регулярно клинить и громыхать даже при движении вперёд. Слив масло, обнаружил там кучу стружки и некоторое количество осколков.
Нахрен надо такое счастье?
Я вообще не понимаю зачем нужен 100% САМОблок. Чтобы убиться в один день?
Может поэтому кроме русских умельцев их никто не делает?
Представь ситуацию - едешь 150км/ч по автобану в Германии. Там долгий затяжной поворот, а в середине поворота срабатывает 100% блокировка!
ИМХО - чушь какая-то. Либо у этого ДАКа не 100% блокировка, либо это новый способ самоубийства.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!