Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2017, 21:05   #491
Аександр
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Аександр
Подробнее

Онлайн: Аександр вне форума
Был(а): 2024-06-26 12:56
Имя: Александр
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 механика, Лока, КК, ГБО,SWW
По умолчанию Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Уважаемые господа чип-Тюнеры, Вас почитать, Вы что еще в детском саду застряли? С такими познаниями....................... . Удивительно, как еще не завалили не одного блока. По порядку теперь. Первое, при подключении Kess, есть там такая строка ID вот там и увидишь свои иденты. Второе, мало тупо считать прошивку, надо считать и убедиться, что прибор считал ее корректно. Берете свое считанное и смотрите для начала хотя бы вес этой прошивки, а лучше всего находите свой СТОК на профильном форуме, скачиваете его и сверяеете в Hex редакторе. Если все нормально, то уже потом начинаете искать свою прошивку по идентам, и перед заливкой тюна все же еще раз смотрите размер этой прошивки, для своего же спокойствия. И Вы собираетесь лезть с такими знаниями в блоки DCM 3/4. Удачи.

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее написано было в 19:25 ----------

И еще. При работе с Kess, желательно освежить свои знания по английскому языку. Руссификатора к программе нет и не будет скорее всего. Языковой пакет там в bin файлах. Могу выложить, может кто возьмется его перевести. Есть желающие?
Могу глянуть пока работа не напрягает. Какой объем файла? кинь на fitter@mail.ru
__________________
Я на Драйве
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!