30.06.2017, 21:05
|
#491
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2014
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 8 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 245
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-06-26 12:56
|
Имя: Александр
|
Адрес: Казахстан, Актау
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 механика, Лока, КК, ГБО,SWW
|
|
|
Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.
Цитата:
Сообщение от rubin1967
Уважаемые господа чип-Тюнеры, Вас почитать, Вы что еще в детском саду застряли? С такими познаниями....................... . Удивительно, как еще не завалили не одного блока. По порядку теперь. Первое, при подключении Kess, есть там такая строка ID вот там и увидишь свои иденты. Второе, мало тупо считать прошивку, надо считать и убедиться, что прибор считал ее корректно. Берете свое считанное и смотрите для начала хотя бы вес этой прошивки, а лучше всего находите свой СТОК на профильном форуме, скачиваете его и сверяеете в Hex редакторе. Если все нормально, то уже потом начинаете искать свою прошивку по идентам, и перед заливкой тюна все же еще раз смотрите размер этой прошивки, для своего же спокойствия. И Вы собираетесь лезть с такими знаниями в блоки DCM 3/4. Удачи.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее написано было в 19:25 ----------
И еще. При работе с Kess, желательно освежить свои знания по английскому языку. Руссификатора к программе нет и не будет скорее всего. Языковой пакет там в bin файлах. Могу выложить, может кто возьмется его перевести. Есть желающие?
|
Могу глянуть пока работа не напрягает. Какой объем файла? кинь на fitter@mail.ru
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|