Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:33   #5519
snakes
Старожил
 
Аватар для snakes
Подробнее

Онлайн: snakes вне форума
Был(а): 2015-10-19 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Сообщение маленькое, но прошу не удалять, ибо наболело это безумное желание у людей связанное с ЕСП.
Один маленький нюанс про ECP. Читал кучу постов, типа нет ЕСП подожду....
Сначала напишу своё мнение, да накой лад он вам всем нужен? вы как.... не буду говорить обидных слов. Такие вещи только на дорогих авто адекватно работают, на дорогих я имею в виду авто за планку 1000000. ТО что вы хотите работать будет на 3-, потом сами же будете плеваться, качество таково технологичного оборудования на дешевых авто заведомо не айс... поживём и проверим. Я бы лично и АБС нафиг не брал, только его обязательно втюхивают. видели видео с Дастером в горах, то что шло по авто плюсу. Так вот он там и говорил АБС туфта на этой машине, она только хуже будет делать. Ну это лично моё мнение.
А вот собственно вам моё сообщение, ради которого жмакнул кнопку ответить. Это ваше горячо любимое и желанное ЕСП, разве его нельзя установить потом в любой момент, либо тут либо на соседнем ресурсе натыкался на сумму 11000. Если вы его хотите так проще взять Привележ и потом как доп установить...

Добавка. Звонил сегодня в горячую линию Рено. Говорю можно ли узнать код запирающего устройства, лючка бензобака (как у Бразильского Дастера). Ответ а вы как думаете, хммм, на кой леший её там вообще посадили, переключила на технический центр тоже самое мы типа не знаем, а что они знают? Ладно согласен всего можно не знать, но на мой взгляд в таких конторах должны работать над ошибками и обязаны найти и выяснить ответ на тот вопрос на который ответить затруднились. Но так делали бы в нормальной организации, так бы сделал я. Но они говорили со мной как босяки с 2 классами образования. Вежливости 0. Ответ а мне от куда знать, да за такой ответ гнать в шею... Не достойное обслуживание.
Пример обслуживания куда приходится звонить, Мегафон, их там выдресеровали, он будут переключать с одного на другого, будут думать и молчать в трубку по 15 минут, но ответ у них всегда найдётся.
И больше всего убил их ответ, обращайтесь к дилеру, о да, я дилеру задал вопрос, можно ли сделать зеркала что бы сами сворачивались с кнопки, ответ нет. И что потом с них взять? Можно, просто они привыкли к быстрым деньгам и возиться им не охото, поэтому куча народа слетает с гарантии, не желая общаться с хамством и безразличием.
Печально что нет рычагов воздействия, не с той точки зрения что бы наябедничать,а с точки зрения улучшения сервиса обслуживания, так как нам на этом автомобиле ездить и какими то путями потом свои проблемы решать.

Последний раз редактировалось snakes; 23.01.2012 в 22:44.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!