Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 13:52   #16479
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

По ремонту что бенз что дизель разницы нет,разве что колено у дизеля лучше не шлифовать,все остальное также точится гильзуется хонингуется даже зазоры примерно теже.У дизеля дороже топливная и сложнее и требует квалификации от мастеров+культуру производства.Но как правило проблемы с топливной происходят даже не из-за качества самого топлива а некачественных либо контрофактных топливных фильтров.
По ресурсу я уже писал ,поршневая у бензинки подвержена износу больше чем у дизеля особенно при холодных пусках при богатой смеси когда часть топлива конденсируясь на стенках цилиндра смывает масло+ повышенные обороты на ХХ на морозе делают свое дело.У дизеля даже если часть топлива не сгорит то оно само является смазкой.Также много раз видел стуканутые бензомоторы с большим пробегом,несмотря на более менне нормальную ЦПГ ,проблема связана с забитием ловушек коленвала пластелиновыми отложениями ,они же наблюдаются и в поддонах,кто разбирал знает,так вот в дизелях этого нет несмотря на то что в масле присутствует больше сажи. мне кажется что этот пластелин продукт именно бензотоплива.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!