Короче, когда сам не мастер, лучше самому не лезть.
Написал запрос в рено
Цитата:
Добрый день.
Имею дизельный дастер 12.2016 выпуска. Недавно обнаружил замасливание патрубка турбины и сапуна рядом. По общению с другими владельцами дизельных рестайлинговых машин понял, что проблема не единичная.
Вопросы:
К чему может привести это запотевание и содержание масла внутри этого патрубка, что будет с интеркулером и турбиной после прошествия 3-х лет гарантии в этом случае?
Чем грозит попадание масла в интеркулер?
Чем грозит разброс масла турбиной?
Есть ли у кампании Рено-Россия техническая нота для официальных дилеров при обращении клиентов в таких случаях?
Чем они должны руководствоваться, по какой причине они должны произвести ремонт и в каких случаях могут отказать в проведении ремонта автомобиля?
|
Жду ответа.