Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 17:08   #1317
evilmilk
Старожил
 
Аватар для evilmilk
Подробнее

Онлайн: evilmilk вне форума
Был(а): 2025-05-02 17:56
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Ph2 LxPr+esp 1.5 dci
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Короче, когда сам не мастер, лучше самому не лезть.

Написал запрос в рено

Цитата:
Добрый день.

Имею дизельный дастер 12.2016 выпуска. Недавно обнаружил замасливание патрубка турбины и сапуна рядом. По общению с другими владельцами дизельных рестайлинговых машин понял, что проблема не единичная.

Вопросы:

К чему может привести это запотевание и содержание масла внутри этого патрубка, что будет с интеркулером и турбиной после прошествия 3-х лет гарантии в этом случае?
Чем грозит попадание масла в интеркулер?
Чем грозит разброс масла турбиной?
Есть ли у кампании Рено-Россия техническая нота для официальных дилеров при обращении клиентов в таких случаях?
Чем они должны руководствоваться, по какой причине они должны произвести ремонт и в каких случаях могут отказать в проведении ремонта автомобиля?
Жду ответа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!