06.07.2017, 14:31
|
#1320
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2015
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 1 ч. 2 мин. 16 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 17:56
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 LxPr+esp 1.5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Я другого ответа и не ждал.
Цитата:
Уважаемый Алексей!
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему обращению сообщаем, что решить Ваш технический вопрос поможет только технический специалист официального дилера Renault, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр официального дилера Renault к техническому специалисту, на которого Компания Renault возложила обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей и решение технических вопросов клиентов автомобилей Renault.
Наличие ОТС (отзывная компания) для Вашего автомобиля по VIN номеру Вы можете уточнить в официальном дилерском центре Renault.
Послепродажное обслуживание автомобилей Renault осуществляют официальные дилерские центры по регламенту производителя. Перечня неисправностей попадающих под гарантию не существуют, каждый случай рассматривается индивидуально. Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии в ходе проведении диагностики.Если в ходе диагностики будет выявлен заводской брак, то работы и диагностика будут для Вас бесплатными
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru.
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Танасийчук Алевтина
|
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|