Цитата:
Сообщение от HID
Как вариант - доказать, что данный недостаток является существенным и вернуть автомобиль, с получением компенсации на покупку нового.
|
Вообще чёс начнется после того, как продажи падать начнут. Подругому вряд-ли(((
Это как с навязыванием допов - пока у них с продажами все в шоколаде было, посматривали с высока и со сроками и с допами руки выворачивать пытались...
Просели продажи и все изменилось враз- те же менеджеры вдруг сменили пластинку- как хочешь, так и продадим...
С сервисом сложнее- мы у них на крючке(((
Просто если мы будем писать бумажные письма и получать бумажные отписки, то тот чувак, который не выдержит и подаст в суд, сможет более аргументированно доказать бездействие компании Рено.
p.s. как вариант, написать несколько писем по разным вопросам, получить несколько отписок и отправить реношникам во Францию.
Если уже и те продинамят, то можно и аргументированный флешмоб в интернете устроить.
Терять-то особо уже будет нечего