Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 18:19   #16638
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну ну особенно поршневая 2х литровой бензинке со степенью сжатия в 11.5 на 92 "живет долго".
Долго не долго а 300 т. без проблем массово выхаживает,... и рекомендаций подобных стандартным для К9К о замене вкладышей не зависимо от их состояния для F4R нет... Да и смысл цепляться к двушке, которая без вариантов на ходу однозначно лучше остальных возможных вариантов.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Capri73 Посмотреть сообщение
Вот поэтому то дизелю ещё есть "куда шагать" в плане усовершенствования, из него можно "выжать" еще куда больше, чем из уже более "выжатой" бензинки. И кто его знает, что выйдет в итоге)))
Выжать то из и так близко к крайности выжатого К9К наверное что-то(5-10 лошадок) ещё возможно, только если его ещё выжимать, то нужно сразу и переименовывать в Шанс.... доехать до дома
Выжатый дизель по факту на Дастерах и так есть, а вот выжатых бензинок среди комплектаций Дастеров пока нет, да и ИМХО вряд ли они нужны. Не каждый хочет отваливать из личного кармана от трети до полценника, каждые год-три, "потому что большой(50 тысяч) пробег"
А в итоге нормы Евро 6 и далее будут делать малообъемные дизели все более дорогими, то есть не конкурентноспособными
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!

Последний раз редактировалось TolR; 07.07.2017 в 18:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!