Цитата:
Сообщение от kval300
Ну ну особенно поршневая 2х литровой бензинке со степенью сжатия в 11.5 на 92 "живет долго".
|
Долго не долго а 300 т. без проблем массово выхаживает,... и рекомендаций подобных стандартным для К9К о замене вкладышей не зависимо от их состояния для F4R нет... Да и смысл цепляться к двушке, которая без вариантов на ходу однозначно лучше остальных возможных вариантов.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Capri73
Вот поэтому то дизелю ещё есть "куда шагать" в плане усовершенствования, из него можно "выжать" еще куда больше, чем из уже более "выжатой" бензинки.  И кто его знает, что выйдет в итоге)))
|
Выжать то из и так близко к крайности выжатого К9К наверное что-то(5-10 лошадок) ещё возможно, только если его ещё выжимать, то нужно сразу и переименовывать в Шанс....

доехать до дома


Выжатый дизель по факту на Дастерах и так есть, а вот выжатых бензинок среди комплектаций Дастеров пока нет, да и ИМХО вряд ли они нужны.

Не каждый хочет отваливать из личного кармана от трети до полценника, каждые год-три, "потому что большой(50 тысяч)

пробег"

А в итоге нормы Евро 6 и далее будут делать малообъемные дизели все более дорогими, то есть не конкурентноспособными