Цитата:
Сообщение от unwrecker
Толковых схем сам не нашел. На кайроны его ставят, на какие-то киа, на китайские грузовики. Кулачковый.
|
Уверен что это самоблок? может обычная пневматика/гидравлика/тросик? Имхо кулачком при его подключении во время движения/буксования можно раздолбить диф-л думаю.
---------- Добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее написано было в 07:57 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
В повороте мне не надо 100% блокировки нигде )
Спасибо. 
Но вот принципа я так и не понял - чем обуславливается его блокировка?
Что помешает шарикам бегать по кругу при нажатии на газ?
Или что-то у меня с физикой туго стало... Завтра подумаю, а то уже 2 часа ночи на дворе...
|
Да, там такая хитрая штука, что шарики двигаются в разных направлениях по разным каналам с нарезкой, направленной соответственно в разные стороны. когда колеса крутятся одновременно с похожими угловыми скоростями, шарики спокойно двигаются, при возникновении разности угловых скоростей - происходит блокирование. Неизбежная проблема - трение и износ шариков в любых условиях работы диф-ла. ИМХО затея так-то интересная, но реализована плохо.