Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 06:02   #1740
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 2013-10-16 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от unwrecker Посмотреть сообщение
Толковых схем сам не нашел. На кайроны его ставят, на какие-то киа, на китайские грузовики. Кулачковый.
Уверен что это самоблок? может обычная пневматика/гидравлика/тросик? Имхо кулачком при его подключении во время движения/буксования можно раздолбить диф-л думаю.

---------- Добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее написано было в 07:57 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
В повороте мне не надо 100% блокировки нигде )

Спасибо.
Но вот принципа я так и не понял - чем обуславливается его блокировка?
Что помешает шарикам бегать по кругу при нажатии на газ?
Или что-то у меня с физикой туго стало... Завтра подумаю, а то уже 2 часа ночи на дворе...

Да, там такая хитрая штука, что шарики двигаются в разных направлениях по разным каналам с нарезкой, направленной соответственно в разные стороны. когда колеса крутятся одновременно с похожими угловыми скоростями, шарики спокойно двигаются, при возникновении разности угловых скоростей - происходит блокирование. Неизбежная проблема - трение и износ шариков в любых условиях работы диф-ла. ИМХО затея так-то интересная, но реализована плохо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!