Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 22:43   #1338
pav55
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pav55
Подробнее

Онлайн: pav55 вне форума
Был(а): 2022-10-11 18:45
Имя: Алексей
Адрес: Омск
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от pav55 Посмотреть сообщение
Сегодня был у дилера по поводу запотевания патрубка на интеркулер. Сказали, кроме моей, есть еще 3 машины с такой же проблемой. Сейчас согласуют с Рено вопрос - как конкретно решать данную проблему: менять ли только патрубок по гарантии или же выполнять еще ряд каких-то работ. Или же будет ответ, что данная проблема не относится к гарантийному случаю и ее решат по какой-то программе лояльности клиентов.. Сказали, в течение недели должен быть ответ от Рено. Наряд на работы оставили открытым. Жду звонка от дилера. Посмотрим, как будут это решать.
Сегодня отзвонился дилер. Они получили ответ от Рено по этой проблеме. Показать ответ не могут, якобы это документ для внутреннего использования. Но суть ответа такова - наличие масла в патрубке и интеркулере из-за сапуна, способствует смазке турбины, в целом не является критичным и не влечет никаких серьезных последствий. Сошлись на том, что в заказ-наряд будет внесено это заключение (после сделаю скан и приложу его к электронному обращению в Рено, посмотрим, что ответят мне напрямую) и по гарантии поменяют уплотнительное кольцо, чтоб не "сопливило" из патрубка на двигатель. Кольцо заказано, жду звонка о поступлении. Конечно, если все эти моменты фиксировать и если будут последствия - потом легче все будет "разрулить" по гарантии. Но как-то мне все это не очень нравится. Думаю, что со временем работа интеркулера ухудшится, т.к. постепенно он "закоксуется" от попадающего в него масла. Как считаете?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!