Re: Бензин или дизель?
140-150 для дизельного (на другом не ездил )-просто суппер крейсерская скорость, по подвеске просто класс!!!,например у нас по М4 после аксайского моста до развилки на Волгодонск была в ухнарь разбитая трасса (щас ремонтят кто на море поедет увидит) так вот не одна машина нормально там ехать не могла все тулились и туляться на разделительную и крадуться бздливо 60км в час, лично я ВСЕГДА просто мчу на Дастере 140 там как будто по ровной дороге, это говорит о том что подвесочка просто суппер, ни намека на потерю управляемости по сравнению даже с крузаками а про вякие пузотерки и Х6 я вообще молчу они только по аэродромной взлетке могут ездить.
Вкладыши-копеечный элемент подлежит замене ВСЕГДА в случае разборки КШМ у ЛЮБОГО!!!!!!! производителя двигателя(по технологии) начиная от мотоциклов Днепр и заканчивая Ф1. Так что вкладыши не при делах, ктото решил менять через 100тыс плохого не сделает и процесс не долгий , не сложный и не дорогой по стравнению с последствиями проворота. По идее грм сложнее и дольше менять.
|