Цитата:
Сообщение от kval300
...Неправда читайте Маркса!!...
|
Вообщем то замечу что речь была о равномерном движении, и меньшие обороты из эффективного рабочего диапазона дадут без вариантов меньший расход на любом типе движков, и да нагрузка тоже влияет на процесс , но при одинаковой нагрузке будет играть роль разница в оборотах, и без проблем можете проехать по десятку километров с оборотами 2, 3, и 4 тысячи и сравнить цифры расхода, а износ это несколько другая тема, с другими рамками и закономерностями. И если есть противоречащие этому материалы Маркса не стесняйтесь выкладывайте...


---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее написано было в 23:51 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
... дизель по своей природе не любит обороты свыше 5000 из-за процессов впрыска и горения.
|
И его ограниченный и узкий в сравнении с бензинкой диапазон рабочих оборотов также один из его явных минусов.
