Цитата:
Сообщение от kval300
Это бумажка -туфта на заборе много чего пишут,я верю GPS тахометру и спидометру в моем случае я могу припи......ть на 10 км ч по спидометру в отличии от GPS. 
|
Да технические характеристики от производителя туфта,...



а "рулят" лишь загнутые/передвинутые стрелки спидометра и тахометра... даещь 200 при 1 т.оборотов???



---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 00:02 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Ну ну у бензинки 2500 эффективный режим с наивысшим КПД + или- влюбую сторону на 500 оборотв КПД паравоза, а у дизеля с 1700 до 3500 КПД 45-50% так что не надо ЛЯлЯ
|
У бензинок диапазон от менее 2т.об и до отсечки далее 6 т.об, то есть шириной более 4-х тысяч.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Но для бензы вреднее... У нас есть обороты макс момента, вот на них и надо ездить, и прёт, и смазывает... Для крейсерских режимов самое оно... Скокатам скорость на шестой?...
|
Тут понимаешь данная тема многогранна, и сейчас вполне могут появится "экологи" с приоритетами низов.
Поэтому далее ИМХО... Езжу на бензинке обычно в диапазоне от 2,7 до 4.5 т. оборотов, но моменты когда приходится тащится за кем либо на двух и менее тысячах также бывают, как и езда в районе 5+ т.об.
Но если вернуться к длине коробок, то равномерномерное движение по трассе сейчас для 1.6 это 120-130 км.ч при около 4 т.об, и более длинная КПП вполне могла бы обеспечить ту же скорость, но например при 3.5 т.об, и более низкий расход, что не раз проверялось на практике изменением передаточных чисел КПП разных авто ранее, но сейчас видимо сказывается возраст и поэтому лень, хоть КПП и считаю единственным серьезным косяком 1.6.