08.07.2017, 08:55
|
#16707
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-09-20 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Долго не долго а 300 т. без проблем массово выхаживает,... и рекомендаций подобных стандартным для К9К о замене вкладышей не зависимо от их состояния для F4R нет... Да и смысл цепляться к двушке, которая без вариантов на ходу однозначно лучше остальных возможных вариантов.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------
Выжать то из и так близко к крайности выжатого К9К наверное что-то(5-10 лошадок) ещё возможно, только если его ещё выжимать, то нужно сразу и переименовывать в Шанс....  доехать до дома  
Выжатый дизель по факту на Дастерах и так есть, а вот выжатых бензинок среди комплектаций Дастеров пока нет, да и ИМХО вряд ли они нужны.  Не каждый хочет отваливать из личного кармана от трети до полценника, каждые год-три, "потому что большой(50 тысяч)  пробег" 
А в итоге нормы Евро 6 и далее будут делать малообъемные дизели все более дорогими, то есть не конкурентноспособными
|
Я имел ввиду не конкретный диз. двигатель а двигателя в общем.
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|