Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2017, 16:22   #16762
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 2025-03-23 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Редкий случай чтобы на дорестайле турбинка навернулась. Простая и надежная. Правда ценник всё равно конский. Странно, что не хозяин решил не ремонтировать. Обошлось бы в разы дешевле.
На рестайлах пока статистики не набрали.
Да не знаю,думаю 170 для турбинки самое время.У мну на работе механик
владеет опелем астрой 1и4 турбо бензинка,тоже говорил передовой мотор жрет мало,едет не плохо,красота короче)Прошел 160 и все замена турбины,она там одно целое с выпускным коллектором,замена впускного коллектора из-за клапана ЕГР и замена крышки клапанов из-за мембраны вентиляции картерных газов.Денег ввалил под сотку,это еще по дешевке по тому как я ему все это поставил бесплатно.Вот и экономия на топливе,не я лучше на дремучем и жрущем Ф4Р покатаюсь,я не люблю турбопукалки
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim

Последний раз редактировалось Duk_NVRN; 11.07.2017 в 17:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!