Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 10:26   #1372
AlexDizel
Участник клуба
 
Аватар для AlexDizel
Подробнее

Онлайн: AlexDizel вне форума
Был(а): 2018-09-27 18:07
Имя: Александр Петрович
Адрес: М.О Луховицкий р-он с Слёмские Борки.
Автомобиль: Рено Дастер Дакар 1.5
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Выскажу своё мнение по применяемому маслу, может я и ошибаюсь, исправьте! Дизеля с пьезофорсунками имеют отличия в работе от обычных дизелей, где всё топливо впрыскивается за один раз когда поршень подходит к ВМТ и максимум давления в цилиндрах когда поршень только начинает движение вниз. Пьезофорсунка за один рабочий ход успевает сделать до шести впрысков по мере движения поршня вниз, благо воздуха в цилиндрах хватает. Отсюда БЕШЕНЫЙ крутящий момент и экономичность. А вот днище поршня раскаляется больше чем у классических дизелей, а охлаждается он струёй масла, которое и начинает от высокой температуры гореть. Кислорода в картерных газах турбодизелей предостаточно, клапана не имеют уплотнителей, они им не нужны, во впускном коллекторе повышенное давление и воздух между стержнем клапана и втулкой проходит в картер. Поэтому масла для этих моторов имеют специальные присадки и отходить от рекомендованного допуска НЕЛЬЗЯ. В мануале ауди 2.0 тди написано; в случае доливки даже небольшого количества масла с другим допуском, доехать до ближайшего сервиса и сменить масло! Пы.Сы. не получается вставить скан этикетки, попробую в следующий раз.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!