Цитата:
Сообщение от AlexDizel
Артём! Масло твой дилер заливает не то. В моей карточке техобслуживания и гарантии масло указано АСЕА С 3. На ТО 0 в Аватайме на Волгоградском мне залили АСЕА С4 С3. Я одну пустую банку на всякий случай забрал. Меж ТО через 7-8 тысяч буду делать сам и что бы не лохмануться с маслом, буду показывать банку какое масло мне надо!
|
А почему Вы так уверены, что в Авантайме на Волгоградской залили то масло, а в Ланте на Воскресенской не то)) Я выкладывал фото канистры и там явно указано - допуск RN0720! Любой порядочный дилер работает не по мановению души, а по регламенту завода-изготовителя. У меня сажевый фильтр присутствует, значит льём 720. Нет - 700, 710. На форуме уже были случаи по заливке в К9К 858 масла с несоответсвующим допуском - потом бесплатно меняли. Поищите..
Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
metr 63, Вам везет. Пока!
А вообще-то примерзание колодок к барабанам случаются довольно часто....А чем может ЕСП помочь? Оторвать колодки можно и без ЕСП, а с дуру можно... Сами знаете чего...
|
Уже затрагивал эту тему, вторая часть моего поста
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4648 И поверьте в тот день воды в барабанах было несоизмеримо больше, чем после автомойки) Пс и вообще тема есп и примерзающих колодок не соответствует этой. Лучше сюда
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919