14.07.2017, 14:19
|
#2006
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 58 мин. 12 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-03 01:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bubba
Как же не по теме, самое то по теме... А ты каждый день под авту заглядывал, что только через 15 тык заметил, или первый раз заглянул, а оно в масле?
Я канеш хз, но имхо, сальники при установке надо менять по умолчанию... Думаю, они после того как первый раз установлены, обжимаются и уже не круглые, и после вскрытия диффа если не поставить их 146% в то же положение, могут потечь... У мну тоже тёк... И обнаружилось это тыщи через 2 после замены диффа, т.к. я только через 2 тыка первый раз туда заглянул... А потёк он наверняка сразу +-...
|
буквально 800км назад залазил под авто после покатушек и сальник сухой был. Думаю что вина в очень жидком масле и в том что наступило лето в середине лета...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|