Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 18:18   #3442
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
А если сурьёзно, содержит в тонусе круглогодично основную ёмкость свинцового аккумулятора....
Пока преследую цель в виде гибридного использования, хотя несложно перейти полностью на титанат....
Ёмкость 2,9 Ач , напряжение 2,3 В. Чтобы набрать до нашего штатного 70 Ач с напряжением 12,6 В. Нужно 70 Ач: 2,9 Ач = 24 штуки (соеденив их в параллель) и ещё добавить таких блоков в последовательную цепь, (для поднятия соответствующего напряжения). Расчёт 12,6 В : 2,3 В = 5,5 (блоков по 24 шт), т.е. 24 х 5,5 = 132 шт. Высчитываем вес 150 г х 132 шт = 19800 г, это 19 кг 800 г, (тяжелей штатного). Теперь стоимость 400 руб х 132 шт = 52800 руб. В чём прикол ??? Дороже в 10 раз и тяжелее… Я не ошибся ??? Имейте в виду, что стартерный ток нашего штатного АКБ при -18 градусов, равен 720 А.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!