Цитата:
Сообщение от Энерг
Ёмкость 2,9 Ач , напряжение 2,3 В. Чтобы набрать до нашего штатного 70 Ач с напряжением 12,6 В. Нужно 70 Ач: 2,9 Ач = 24 штуки (соеденив их в параллель) и ещё добавить таких блоков в последовательную цепь, (для поднятия соответствующего напряжения). Расчёт 12,6 В : 2,3 В = 5,5 (блоков по 24 шт), т.е. 24 х 5,5 = 132 шт. Высчитываем вес 150 г х 132 шт = 19800 г, это 19 кг 800 г, (тяжелей штатного). Теперь стоимость 400 руб х 132 шт = 52800 руб. В чём прикол ??? Дороже в 10 раз и тяжелее… Я не ошибся ??? Имейте в виду, что стартерный ток нашего штатного АКБ при -18 градусов, равен 720 А.
|
А нафига сборку набирать из 2,9А??? Если есть более разумные форм-факторы по исполнению и весу...
Если хочется ёмкость близко к штатной, то вариант с 28А-30А-45А.
Из пакетов 28А 6S2P (12 шт) вообще получится аналог AGM RedPower, и по цене, характеристикам, если в Чайне брать, ещё дешевле в 2 раза.
Да и как практика показала у народа, достаточно половины дозы

-30А.
Моя сборка 2,9А 6S1P как стартерно-подзарядная работает, в помощь штатному, на данный момент проходит летний тест-драйв, всё хорошо, балансир отлично выравнивает банки, КПД батареи максимально.

Вариант с 6 банками отлично работает в диапазоне 12-15 вольт. Полный диапазон батареи 9,6-16,2 вольт
"стартерный ток нашего штатного АКБ при -18 градусов, равен 720 А" - это в идеальных среднестатистических условиях и совсем новый, а стареет он очень быстро, помню с салона старт, аж ключ не успевал скинуть, через пару месяцев лета, уже не так бодро...