Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2017, 09:20   #3444
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
А нафига сборку набирать из 2,9А??? Если есть более разумные форм-факторы по исполнению и весу...
Если хочется ёмкость близко к штатной, то вариант с 28А-30А-45А.
Из пакетов 28А 6S2P (12 шт) вообще получится аналог AGM RedPower, и по цене, характеристикам, если в Чайне брать, ещё дешевле в 2 раза.
Да и как практика показала у народа, достаточно половины дозы -30А.
Моя сборка 2,9А 6S1P как стартерно-подзарядная работает, в помощь штатному, на данный момент проходит летний тест-драйв, всё хорошо, балансир отлично выравнивает банки, КПД батареи максимально.
Вариант с 6 банками отлично работает в диапазоне 12-15 вольт. Полный диапазон батареи 9,6-16,2 вольт...
На примере ваших "пакетов" был сделан расчёт общего веса и стоимости относительно штатного АКБ, и эта работа считаю не оправдана. Разработчик не зря поставил на данный авто 70 Ач со стартерным током 720 А и основной параметр именно 720 А. При замене своего штатного АКБ, я нашёл с таким током только с ёмкостью 77Ач (правда гибридный, а не кальций), но это даже лучше. К стати это прибавка к ёмкости 7 Ач больше вашей в 2 раза. При измерении ёмкости и стартерного тока индикатором, показало 78 Ач и 800 А (но это у нового и летом, зимой естественно будет меньше). И мудрить ни чего не нужно. И какие бы пакеты вы не ставили этой системы, всё-равно получиться вес и сумма близкая к расчётной. Просто у вас видимо слабые знания в электрике, если путаете ЁМКОСТЬ с ТОКОМ. При последовательном соединении увеличивается только напряжение сборки, а ёмкость и ток отдачи, останется не изменной и ваши 2,9 Ач это равносильно пальчиковой батарейке, как мёртвому припарка. И поднимать напряжение сборки до ваших 16,2 В не имеет смысла, т.к. генератор такое не выдаёт, а значит и КПД большого не будет. А вот при параллельном подключении к АКБ этой дополнительной сборки увеличит ток потребления от генератора и будет происходить саморазряд АКБ, на эту сборку (т.е. шунтирование АКБ) уменьшится его ресурс. Советую эту сборку держать в салоне и подключать через прикуриватель перед заводкой (ток всёравно маленький) и отключать после выключения двигателя (типа Старт Джини, там обыкновенные пальчиковые батарейки). Можно конечно поставить АКБ и 50 Ач и он будет крутить двигатель бодро, но только летом, зимой он будет только "мычать". Не стоит игра свечь... Но если хотите убить время и потратить деньги, пробуйте, может генератор или электронику спалите, или АКБ раньше времени угробите...

Последний раз редактировалось Энерг; 16.07.2017 в 14:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!