Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 12:26   #483
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Отец не дождался дастера, взяли кайрон бензин в самой простой комплектации.

Полный привод парт-тайм, передок подключать можно только на скользких покрытиях (на не скользких он вообщем то и не нужен).
Сколько кушает фиг знает, отец съездил раз только в деревню, говорит жрет много 15-17 л судя по делениям, но это мороз - 20, машина прошла 300 км всего и на полном приводе в деревне по снежной целине катались. Вообще по трассе после обкатки на кайроне почти все укладываются в 12 л. До весны пока ездить часто не начнет ничего больше про кайрон не узнаю, щас только вижу как в гараже красиво стоит ))).

Alonso владеет кайроном и пользует его более плотно.

А ну что еще сказать могу, при - 20 завелся с 5-го раза, проблема как оказалось для кайронов известная, датчик выжима сцепления может замерзать и ключ крутишь стартер не крутит, пока все-таки не увидит, что сцепление выжато. Говорят еще бывает при сильных морозах не заводится т.к. замерзает смазка бендикса стартера, при этом стартер так же начинает только с N-ного раза крутить, пока смазка не оттает.
Еще характерна проблема с шаровыми, но на новых вроде как усиленные, статистики по ним нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!