Re: Duster vs Actyon New
Отец не дождался дастера, взяли кайрон бензин в самой простой комплектации.
Полный привод парт-тайм, передок подключать можно только на скользких покрытиях (на не скользких он вообщем то и не нужен).
Сколько кушает фиг знает, отец съездил раз только в деревню, говорит жрет много 15-17 л судя по делениям, но это мороз - 20, машина прошла 300 км всего и на полном приводе в деревне по снежной целине катались. Вообще по трассе после обкатки на кайроне почти все укладываются в 12 л. До весны пока ездить часто не начнет ничего больше про кайрон не узнаю, щас только вижу как в гараже красиво стоит ))).
Alonso владеет кайроном и пользует его более плотно.
А ну что еще сказать могу, при - 20 завелся с 5-го раза, проблема как оказалось для кайронов известная, датчик выжима сцепления может замерзать и ключ крутишь стартер не крутит, пока все-таки не увидит, что сцепление выжато. Говорят еще бывает при сильных морозах не заводится т.к. замерзает смазка бендикса стартера, при этом стартер так же начинает только с N-ного раза крутить, пока смазка не оттает.
Еще характерна проблема с шаровыми, но на новых вроде как усиленные, статистики по ним нет.
|