Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 12:36   #3453
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
При номинальной мощности нашего стартера 1,1 кВт?
130 -й Зил, емнип, ампер 300 кушал
https://www.youtube.com/watch?v=HyN1HcQ6s3M
В пике при пуске на минусах 400А вполне присутствует, заряд после пуска около 90А имеет место быть...

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
10С это длительный ток, а пиковый сколько? Я к тому что 100 А хоть не более 5 сек но будут убивать АКБ. В тонусе АКБ держит только его эксплуатация, дома на бесперебойнике стоит свинец 100А*ч, 90% режим подзаряда, так вот он наглядно показывает что АКБ надо работать чтоб быть в тонусе, после первого цикла разряд/заряд не такие сильные просадки напряжения при работе от АКБ как в первый раз при месячном простое в режиме подзаряда, напряжения буферного режима не более 13,75 В.

А в зимний период можно таскать с собой Li-on модельный на 5А*ч 30С или более, его с лихвой хватит помочь штатнику и дешевле титана.

Даже гелевый от бесперебойников на 12 А*ч по паспорту способен выдать до 160 А в течении 5 сек, и его хватит вполне, единственное что он тяжёлый и не оправдано дорогой.
Где то на "трубе" ( https://www.youtube.com/watch?v=8nBRASjG1Qs ) товарищ несколько раз от такой же сборки 2,9А 6S1P движок запускал, пиковые токи запуска больше 350А.
У меня задача другая, - покрасить и забыть...
Изображения
 

Последний раз редактировалось hiker51; 17.07.2017 в 14:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!