Цитата:
Сообщение от Strusto
При номинальной мощности нашего стартера 1,1 кВт? 
130 -й Зил, емнип, ампер 300 кушал 
|
https://www.youtube.com/watch?v=HyN1HcQ6s3M
В пике при пуске на минусах 400А вполне присутствует, заряд после пуска около 90А имеет место быть...
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaxa
10С это длительный ток, а пиковый сколько? Я к тому что 100 А хоть не более 5 сек но будут убивать АКБ. В тонусе АКБ держит только его эксплуатация, дома на бесперебойнике стоит свинец 100А*ч, 90% режим подзаряда, так вот он наглядно показывает что АКБ надо работать чтоб быть в тонусе, после первого цикла разряд/заряд не такие сильные просадки напряжения при работе от АКБ как в первый раз при месячном простое в режиме подзаряда, напряжения буферного режима не более 13,75 В.
А в зимний период можно таскать с собой Li-on модельный на 5А*ч 30С или более, его с лихвой хватит помочь штатнику и дешевле титана.
Даже гелевый от бесперебойников на 12 А*ч по паспорту способен выдать до 160 А в течении 5 сек, и его хватит вполне, единственное что он тяжёлый и не оправдано дорогой.
|
Где то на "трубе" (
https://www.youtube.com/watch?v=8nBRASjG1Qs ) товарищ несколько раз от такой же сборки 2,9А 6S1P движок запускал, пиковые токи запуска больше 350А.
У меня задача другая, - покрасить и забыть...
