Вот что происходит, если своевременно не менять силиконовые (резиновые) наконечники на катушках зажигания. Свечи прошли 1000 км. Я сам не заботился на тему. Чужие руки ни разу не озаботились состоянием наконечников, и ни разу после завода не положили "лубрикант для высоковольтников"

. Катушкам и наконечникам 5,5 лет плюс сколько они на складе до сборки авто лежали.
Виден пробой от контактного наконечника в сторону массы по резиновому наконечнику.
Ввиду утечки получился не процесс нормального зажигания, а процесс копчения и превращения изолятора в проводник

.
У коллеги по работе была подобная ерунда, так ему и объяснили, что, пока не сменит наконечники, будет гробить свечи.
И да, затроило не по-детски. Вылез оранжевый "джеки чан". Ладно от стоянки далеко не отьехал. Стреляя залпами вернулся назад. Мне подогнали инструмент, и я поставил старые свечи. Состояние наконечников хреновое. И маслицем их изговнило, да и грязь внутрь понабилась. Протёр тряпочкой. Пытаюсь заказать наконечники.
Сейчас смешно, но звук соответствовал фразе "пукан порвало"

.