Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 16:59   #3458
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Нужно иметь заряженный аккумулятор, в первую очередь,
а так, стартер берет гораздо меньший ток, я вот про что
Следует иметь ввиду, что при низких температурах, ёмкость АКБ значительно снижается. Например в инструкции к прибору для измерения ёмкости составлена таблица с поправочными коэффициентами в зависимости от температуры АКБ от +50 до -40 градусов. Например при температуре +50 коэффициент 1,1 а при -40 он уже 0,37. Если АКБ 70Ач х 0,37= 25,9 А.ч (это заряженный АКБ). При -20 он равен 0,65х70=45,5 Ач. Замерял ёмкость при -20, показало 30-35 Ач т.е. даже меньше нормы. Соответственно и максимальный ток отдаваемый от АКБ, тоже будет снижен. Снизится время действия этого тока, не поднимется нужная скорость вращения ДВС из-за снижения ёмкости. Если учесть что ещё и масло загустело, то шансы завести ещё ниже, не говоря уж о недозаряде. Некоторые АКБ при ёмкости 70 Ач могут выдавать только 620-680 А.
Название: поправочн.коэф. тест..jpg
Просмотров: 129

Размер: 769.2 Кб

Последний раз редактировалось Энерг; 18.07.2017 в 07:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!