Цитата:
Сообщение от Strusto
Нужно иметь заряженный аккумулятор, в первую очередь,
а так, стартер берет гораздо меньший ток, я вот про что 
|
Следует иметь ввиду, что при низких температурах, ёмкость АКБ значительно снижается. Например в инструкции к прибору для измерения ёмкости составлена таблица с поправочными коэффициентами в зависимости от температуры АКБ от +50 до -40 градусов. Например при температуре +50 коэффициент 1,1 а при -40 он уже 0,37. Если АКБ 70Ач х 0,37= 25,9 А.ч (это заряженный АКБ). При -20 он равен 0,65х70=45,5 Ач. Замерял ёмкость при -20, показало 30-35 Ач т.е. даже меньше нормы. Соответственно и максимальный ток отдаваемый от АКБ, тоже будет снижен. Снизится время действия этого тока, не поднимется нужная скорость вращения ДВС из-за снижения ёмкости. Если учесть что ещё и масло загустело, то шансы завести ещё ниже, не говоря уж о недозаряде. Некоторые АКБ при ёмкости 70 Ач могут выдавать только 620-680 А.
