Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 13:39   #70
Ritter
Старожил
 
Аватар для Ritter
Подробнее

Онлайн: Ritter вне форума
Был(а): 2012-03-02 11:23
Адрес: СПб
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Меня больше интересует, например, съезд с трассы на заправку. На трассе, например, максимальные обороты, а на заправке нужно сразу заглушить.
сворачивая с трассы даже атмосферному мотору надо дать выравнять температурный режим. то есть двигатель работал с максимальной теплоодачей а тут ему враз обрезали все охлаждение. а после этого начинаються вопросы почему ссыт прокладка ГБЦ.
В общем в городе я заправляюсь утром около дома. На трассе заезжаю на заправку и в сторонке пару минут на холостых оборотах стою. Касаемо конечного пункта тоезда по двору и парковочной зоне на работе с умеренными оборотами вполнедостаточно для турбины.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!