Цитата:
Сообщение от Capri73
Ну не знаю, я тоже не всю жизнь на дизеле ездил, это мой первый эксперимент. До этого были все бензиновые: Рено Сандеро, Волга 29-я, Ока, Москвич 412 1973 г.в., Опель Вектра 80-хх, УАЗ-469. Неплохой набор да, от малолитражки до ... Но я знаю из своей практики, что если идти на максимальных оборотах на бензине, то расход увеличивается в 2-3 раза от минимального. А на дизеле максимум на 2-3 литра. Поэтому мне без разницы кто как ест бутерброд, колбасой вверх или вниз, но вкус бутерброда лично для меня не меняется)))
|
То-то у меня на умеренно скоростном разгоне на дизеле (Тига)расходомер кажет 49-50 литров мгновенного.

На оборотах дизель начинает просто жрать солярку. АКПП в спорт-режиме кажет 10,49-11 литров на дизеле (в спокойном режиме на Драве за 7,6-8,6 не уходит). В таком же динамичном ритме движения на Дастере 12,8.
Да и разгон на дизеле специфичен. Сначала тянет как локомотив отрываясь от потока, с повышением оборотов "сдувается".
Специфика двигателей. Оба типа двигателя нравятся, но предполагают разный подход к стилю вождения.
Средний расход за тысячи км 7,6 литров на данный момент. Что явно меньше чем TSI с его 11 литрами. При нормальной "человеческой" эусплуатации расходы на топливо на дизелях меньше.