Цитата:
Сообщение от Modigar
А можно.....
|
Наверное нужно этот вопрос Алексею (RSW RSW) задать. но там не все так просто,как хотелось бы. когда педаль бросается полностью и потом дается газ- один алгоритм,когда немного отпускается- совсем другой... там с работой турбыны мнгого очень хитростей- для более резкой отдачи частенько смесь загоняют в неоптимальные режимы,для увеличения выхлопа,тгда при резком открытии дросселя турбине легче раскрутиться. но нельзя этот режим использовать на режимах торможения двигателем,при небольшом отпускаии педали и тд,иначе тачка либо развалится( температурные режимы,забивает выхлоп и тд) либо сожрет хозяйский кошелек... Иными словами,для получения вменяемой прошивки иногда приходится пользоваться не всеми ресурсами(иначе поездка на авто превращается в пытку,Юдерготня,подгазовывания,зависания оборотов) но это взгляд обывателя ,прошу заметить

правильнее у Алексея спросить. Но,боюсь,он и так уже доступные рычаги использовал. Хотя,с другой стороны,ни один калибровщик не может знать всех нюансов поведения авто,даже имея его под пятой точкой(очень разные стили вождения и очень разные алгоритмы ) посему надо пробовать донести чаяния народа..