Цитата:
Сообщение от Димсон
Скажите, уважаемый Bizet, долго Вы на этом миксе ездите? Не повылезало ли каких неожиданностей? И касается ли это только Castrolа?
Можно ли точно также миксовать ELF 5W30 и 5W40? Речь о SXR. Спасибо
|
Просто Bizet

.
Езжу с таким миксом с начала марта, наездил 4300 км. Т.к. при заливке залил на 100 грамм масла больше недавно откачал шприцем излишек. Никаких замечаний.
Прежде чем смешивать полтора года изучал доступную информацию по маслам. До этого сидел на дилерском Эльфе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Кратко говоря пакет присадок одинаковый. Базовые масла различаются. Базовые масла III и IV групп смешиваются без ограничений. Более того, масла IV группы плохо растворяют присадки и чтобы присадки в таких маслах работали их, присадки, сначала растворяют в маслах III группы.
Итого имеем 1)пакет присадок идентичен 2)базовые масла смешиваются без ограничения 3)другими людьми, так же увлекающиеся маслами навкоплен большойц опыт эксплуатации миксов 4)смешивать масла разных марок и производителей безопасно, но из-за разного состава присадочных пакетов они могут отработать немного хуже, но в безопасной зоне для двигателя, более того масло не получит сертификацию API если не будет безопасно смешиваться с маслами других производителей
Смешивать Эльф SXR 30 и 40 можно. Для создания нужной вязкости при 100 градусах используется разное количество загустителя, вот и вся разница. Конкретно по SXR анализа присадок нет, но я ни разу не встречал, чтобы масла одной марки, но вязкостями 5w-30, 5w-40 различались присадками. Шелл, Мобил, Кастрол и все иже с ними все можно мешать.
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее написано было в 01:08 ----------
На похожем миксе ездит Хундай Элантра J4. Только там 1 часть 0w-40 и 3 части 5w-30. Пробег на таком миксе 3000.
Прежде чем смешивать масла главное понять для чего это вам надо. Если есть понимание, то можно.
Работа двигателей нравится, буду продолжать заливать в дальнейшем. Отпишусь когда будет наработан значительный пробег.
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее написано было в 01:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Подскажите, что залить лучше знакомому в Каптур с двигателем 1.6 114 л.с. H4M? Дилер предлагает только 5W-40 либо 0W-40. Откопал книгу на Ниссан с этим же мотором и там рекомендуются только масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 5W-30, допуски вроде A5 B5 либо ilsac. Я больше склоняюсь к Elf Evolution 900 SXR 5W-30 A5/B5, тем более двигатель вообще новый еще. Только вот если его самостоятельно купить и привезти на ТО к офицалам, то гарантия на мотор пропадает?
|
Для условий России допуски ACEA A5/B5 предпочтительней, чем ILSAC 5 - масло дольше ходит. ILSAC - это азиатская классификация. Маловязкие масла с несколько сниженным содержанием присадок. Масла отличные, но из-за плохого бензина ходят меньше. Если не найдете ILSAC 5, то 4 ничуть не хуже. Ежели брать 5w-30.
С нулевками без мануала ничего не скажу: многие нулевки 0w-30 соответствуют ACEA A3. Если вы выложите скан мануала Каптюра, то ориентироваться будет в разы легче. Если это невозможно, то 5w-30 Эльф SXR (или другие бренды с такими же допусками) однозначно лучше, чем 5w-40 и 0w-40.