Пересел на дастер ( люкс привележ, полный привод, 143 л.с., механика) с флюэнса ( экспрешн с допами, 1.6, механика, проехал на нём 130 тыс. км.) Машины практически одинаковые по стоимости.
Ну что могу сказать по горячим следам ( пересел три дня назад, на Дастере проехал 600 км)...
По комфорту, удобству, вниманию к мелочам дастер с флюэнсом не сравнить, машины просто разного уровня. Бесключевой доступ, кнопка стоп-старт, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, удобный бортовой компьютер, все четыре полноценных стеклоподъёмника, подлокотник, воздуховоды к заднему дивану, на заднем диване откидывающийся подлокотник с подстаканниками, в целом лучшие материалы отделки приборной панели и салона. Всего этого в Дастере нет и это очень сильно ощущается сейчас. Конечно через некоторое время привыкну и флюэнс будет на так сильно вспоминаться, но сейчас реально раздражает. По ощущениям от интерьера и комфорта машины, дастер - это Логан

При езде: во флюэнсе тише, рулится приятнее, дорогу держит лучше и главное, ( чего не ожидал) хоть двигатель по тех.характеристикам заметно слабее, флюэнс разгоняется и едет почти так же, как и мой двухлитровый дастер, ну может чуточку менее динамично. Представляю, как едет флюэнс с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой, дастеру точно ловить нечего.
Плюс прожорливость... Расход у флюэнса в смешанном режиме 7.5-8.5 литров. Уже сейчас мне понятно, что Дастер намного прожорливее.
То есть если у вас есть плюс/минус миллион и предполагается езда без существенного бездорожья ( а у флюэнса очень приличный для седана дорожный просвет, просёлки ему вполне по силам), выбирать стоит однозначно флюэнс, без вариантов. Как машина для асфальта и лёгкого просёлка, в плане комфорта и езды, флюэнс однозначно лучше.
Но! На Дастер я пересел вполне сознательно ( хотя и не ожидал такой существенной разницы по комфорту) после того, как оторвал бампер у Флюэнса съезжая в пригорка

Это была последняя капля. До этого были и помятый порог, и повреждённый глушитель, и вытаскивание Флюэнса Дастером из грязной колеи, и многое другое. За такие деньги, которые просят за Дастер, эта машина идеальный вариант для тех, кто хочет иметь более-менее неплохие внедорожные возможности.
Такие вот впечатления
