Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 20:10   #10650
ТЮБМАО
Старожил
 
Аватар для ТЮБМАО
Подробнее

Онлайн: ТЮБМАО вне форума
Был(а): 2025-05-03 23:32
Имя: Юрий
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: Рено Дастер Privilege 2016 МКПП 1,6 4х4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

У меня лампочка загорается при 12 л, а когда начинает мигать последний квадратик, то 3-4 л. Проверил эмпирическим путём практически в первую поездку, взяв с собой в левую нишу багажника пятилитровую канистру с аварийным запасом бензина. Заглохание даигателя происходит при движении с горки (видимо топливозаборник стоИт в задней части бензобака) и нужно максимально быстро остановиться и выключить зажигание, т.к. бензонасос охлаждается бензином и на сухую может сгореть. Естественно, зажигание выключаем после полной остановки, чтобы на заблокировался руль. Воронку заготовил заранее из пивной полторашки, воткнув в горлышко гофрированный электрический кабель-канал, чтобы отодвинуть заслонку в горловине.

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее написано было в 20:06 ----------

Цитата:
Сообщение от maxas33 Посмотреть сообщение
Не помогли манипуляции с щупом )) Жужжит, зараза.
Зато обнаружил следующее: уровень масла на щупе ровно в два раза превышает норму! То есть на щупе два выреза, насколько я понимаю, уровень масла должен быть между ними. А у меня выше верхнего выреза примерно на столько, насколько верхний вырез отстоит от кончика щупа.
Это же ненормально?
Видимо под вырезами имеется ввиду 2 изгиба? Но у нас уровень масла определяется по рискам на шупе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!