Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 09:25   #1392
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Осторожно! Трава!!

Случилось так, что пришлось испытать дизельный дастер в легком бездорожье. Спустил колеса до 1.2, и по умеренным пескам и болоту подъезжал к берегу озера. Нигде не застрял, гребёт приемлемо штатный амтел 4х4, даже вытянул одну машину из болотины. Но, в результате, под конец случилась "пила" и отключающийся полный привод. Хорошо ещё, что случилось уже на выезде из буераков. Дилер диагностировал, обрыв цепи управления муфтой. Говорит "на проводе трава", случай не гарантийный. Замена провода 1тр, сборка разборка муфта 4тр, масло 1тр. И надо ставить защиту, 4тр. Вот такой у нас внедорожник, боится травы. Колеи там не было, камней тоже, только трава. Говорят, повезло, что не автомат, автомат бы дальше не поехал.

Посмотрел под днище, у нас, у дизелей, там ещё проводок свисает, к датчику сажевого фильтра. Его тоже можно легко травой или кустами оборвать. Говорю: поставьте мне и сюда защиту. Отвечают, что нет такой защиты. И в интернете не нашёл. Придётся колхозить, что ли? Никто этот проводок ещё не отрывал? Чем грозит?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!