Цитата:
Сообщение от Предвестник
Вроде прерывистые риски начинаются с 6000 об/мин, а полностью сплошная линия рядом с цифрами идет с 6500.
p.s. Я когда спешу (не так часто) бывает кручу движок до 4500-5000, но это уже для меня некомфортно, обычно не выше 4000. Однако я на механике и сам могу контролировать процесс. Не представляю как вы ездите так постоянно, даже не могу представить, потому что после 4000 рев стоит отменный. 
|
В основном езда на 3-3,5 оборотов, но из-за автомата при плавном нажатии педали газа при обгоне машина плохо разгоняется (более 90 км/ч), приходится давить сильнее и происходит переключение на пониженную скорость (АКППП 4 ступа, т.е. с 4-й на 3-ю) и 3 тысячи превращаются в 4,5 где-то тысяч и крутит до 5,5 а потом переключает опять в 4-ю и уже там 4 тысячи оборотов остается... как-то так.... да после механики меня это немного шокирует, так как вы и говорили 4,5-5 тысяч бывает редко и регулируешь сам.. а тут автомат давишь плавно и не разгоняется (т.е. педаль плавно нажата а обороты на том же месте почти не меняются, не увеличиваются), чуть больше дашь и он сам в понижайку пошел и поперла машина, ну и само собой прет неплохо с таким переключением но так двиг я не когда раньше не крутил поэтому и беспокоюсь... На рестайле шумка получше вроде как, поэтому кратковременный раскрут сильно по шуму не беспокоит, но его все равно хорошо слышно, просто рев более приятный что-ли для слуха, но вот не пагубно ли это движку я не знаю, поэтому и спрашиваю. конечно все равно не очень часто бывает, но чаще чем на прошлых машинах это точно. Вот не хватает 6-ти ступки АКПП как на каптюре походу, не было бы такого сильного резонанса между 3 и 4-й как сейчас. Автоматчики что скажите?
